Это не проект. Это никогда не было проектом, и фиг когда им станет.
Просто иногда на меня находит. Придет в голову идея произвольного уровня идиотизма и сидит там. Я уже слишком стар и мудр, что бы строить далекие планы на таких идейках, но ещё не научился безболезненно от них избавляется. Единственный способ, это воплотить пришедшее в голову. Как правило, всякое желание возится, проходит на начальном этапе, и потом можно со спокойным умом и сердцем заняться серозными вещами.
Итак это случилось в очередной раз.

Приключения голодранцев.
Все приключения такого рода начинаются в портах, или других местах, откуда удобно начинать приключения. Хотя трудно объяснить, например скудость выбора в магазинах или дешевизну цен в гостиницах, пусть занюханного, но всеже портового города. Произвольный город на карте или родная деревня, в качестве отправной точки, хороши только для историй с предысторией. Мы же предысторию похерим. Поэтому наш квест будет начинается в месте под названием:
Великая Жопь.
Великая в смысле большая. Великих деяний свершенных на территории Жопи в летописях не зафиксировано. Не наступала оттуда на цивилизованный мир страшная орда, не приходили из-за неё караваны из чудесных стран. Нету в Жопи не орд, и врятли есть за ней какие-нибудь страны. В Жопи вообще считай ничего нет. Нет городов и деревень, караванных путей, нет там чудовищ, разбойников, затерянных руин, гор, подземелий, полезных ископаемых, животных и толковой растительности. Плоский блин земли уходящий за горизонт, тухлый стоячий воздух, лужицы гнилой воды, чахлые кустики выбеленной солнцем травы и птичий помет по краям (перелётные птицы залетают порой испражнить свои желудки в окраинные участки Жопи). Нет там ничего интересного. Незачем туда ходить.
Так вот откуда-то из глубин великой Жопи и выполз наш герой (в дальнейшем проасациируем его с читателем, для удобства восприятия.)

Герой.
Ну понятно что изначально у нашего героя уровень 1.
Что довело его до жизни такой? Он таким родился? Можно придумать много разных историй или оправдать всё амнезией. Однако рассмотрим варианты.

1) Поиздержавшийся ветеран.
Парень выполз даже не из Жопи, а из Зажопья. Легендарной страны, которой разумеется не может быть, ибо Жопь безкрайна. И, тем не менее, он от туда. Его сбережения утеряны. Доспехи и оружие пришли в негодность или отправились в след за сбережениями. Силы и ловкости подорваны болезнями и ранами. Отдельная рана головы повлияла на уровень интеллекта, и то, что боевые навыки, волшебные умения (если таковые были) и прошлое похерены начисто. Придется начинать всё заново.Гм... Пожалуй, нет. У нас тут, вроде как начало, а этот парень, словно отечественный пенсионер, в конце жизни оказался у разбитого корыта. Непозитивно. Да и раскачивать параметры как бы повторно, это как-то глупо.

2)Маменькин сынок.
Пухлый пупс, неподготовленный к жизни.
Например купеческий сын, посланный папашей начинать карьеру заморского купца, да по глупости и неопытности связался с лихими людьми, коии завлекли его в Жопь, обобрали, отлупили, да и бросили. До родного города далеко и с голым задом туда не добраться, да и папка сказал не показываться на глаза без барыша... Так что придется писать жизнь с чистого листа.Чуть лучше, но ненамного. Задавать сразу жесткие психические (избалованный тупица) и физические (жирный) параметры, как то неохота. Да и сам образ, какой то не харизматичный вышел. Да и предыстория опять же слишком богата.
Думаю нам нужен.
3) Молодой доходяга из Неоткуда.
Парень без прошлого, но с возможным будущем. Пошел из отчего дома в люди? Был захвачен при нападении варваров на родную деревню, позже бежал? Преследуется по обвинению сфабрикованному богатым папой влюбленной в него дочки? Лишен наследства? Да фиг его знает.
Суть дела, что судьба была не добра к нему, и вот он, с силой и выносливостью, лишь бы доползти до обитаемых земель, одетый и экипированный, лишь бы не поднимать возрастной рейтинг игрушки, стоит на краю Жопи и смотрит на открывающейся ему Огромный Мир.
Годится.
Сначала сделаем его Хилым. То есть не дистрофиком, а истощенным. Жопь по определению не то место где можно нагулять мясо на костях. Но со временем можно будет возмужать и раскачаться вот в такую гомоэротическую икону,>>>
а может даже далее. Стары, хилые доспехи станут так же малопригодны, как и тяжелый, профессиональный, появись он у нас
на первых порах. Рожа пока умолчальная, но генератор внешнего вида сейчас нигде не проблема.

Расы?
Запросто. Инородцы всегда были в тему, только вот доспехи с оружием перерисовывать, но это уже техника. Дальнейшие плюсы-минусы общеизвестны.
Можно ли что бы герой была девушка?
Если применить пол к действию, то почему бы и нет. Ну там скидки в магазинах при включенной опции строить глазки, домогательство монстров, косметика в инвентаре (+Х к харизме), и разумеется изменившиеся отношение неписей. Да мало ли чего здоровая МШС может напридумывать попадись ему в руки героиня.
Поначалу тоже не блещет крутым бедром и крепкой мышцой.
Итак. Снабдив нашего героя данными, которые могут вызывать страх у врагов разве что видом крайней степени истощения, набедренной повязкой и завалившимися за подкладку оной 3 (тремя) деревянными монетами, выводим героя к человеческому жилью.
Город Великие Выселки.
Великие Выселки не велики ни с какого барабану. Если Великая Жопь хотя бы здоровая, то Выселки это даже не город, а городишко. Исходи от Жопи хоть какая-нибудь опасность, Выселки, конечно же, стали бы укреплённой крепостью, населённой могучими пограничными рыцарями и временно проживающими крестьянами из близлежащих разоренных деревень. Но Жопь это Жопь. Так что наш город населён народом, который шел, шел, увидел, что идти дальше некуда, да и сел где стоял. В общем, население упрямые неудачники и тому подобный никчемный народец. Прилагательное "Великие", местные притырили себе от близлежащей Жопи, что бы уж совсем не ощущать себя никчемными. Благо никаких других Выселок борющихся за этот высокий титул нет.

Вот сюда мы конечно и направим свои стопы, на ходу прикидывая как успешнее вложить три деревяшки.


И тут: Стоять-боятся-предевитедокументики!



Вот вам охранник входа в город. И он не намерен вас никуда впускать. Понять его можно. Ну подрули вы к нынешнему милиционеру в одних трусах и с 10 копейками в кулачке, пустит ли он вас на охраняемую территорию? Вот то-то!
Вот и у нашего охранника, назовем его Сёма Столбов (А чего? Не вечно же звать всех по аглицкие да на тарабарщине. Жаль конечно начинать перечень парней со славянскими именами с такого вот урода, ну да лиха беда, начало.) возникают законные вопросы.
А именно: зачем Великим Выселкам приток нелегальных мигрантов в твоем лице, и чего ты вообще забыл в этом славном городе. Нищенствовать будите или красть?
В общем иди как ты парень нафиг! Своих голодранцев хватает.

Официальная отмазка: вход стоит 5 медных монет.

Одна медная это 10 деревянных.
=
У нас 3 деревянных.

Значит, нам не хватает: 50-3=47.






Это даже я посчитать могу.
Здрааасте, вот мы тока начали, а какой то урод перекрыл нам пути дальнейшего прохождения!
Можно было конечно достучатся, диалогами или нажатием соответствующей иконки.

Но тут есть аспект. Может это и не самый могучий страж ворот, что можно представить, но в нашем нынешнем положении нам хватит с горкой.
Так что начать игру в такой вот например экипировкеVVV даже не думайте.
Надо платить. Подбатрачить в соседних хуторах, не светит. Нет их тут.
Но что-то же здесь должно быть? Оглядываемся и видим...
О, отпустило. Ну значит пора за работу. В следующий раз когда накатит расскажу вам об отбросах, гоблинах и мече Экскалибур. Если накатит, конечно.