Секс, Насилие, Рок-Н-Ролл
Публикации: Навигатор Игрового Мира №61

Cоавторы: Я один
< ^ >


То было не всё. Вот теперь всё. И под конец цитата:
Я в СНР вообще впервые увидел, чтобы герои так серьезно реагировали на события за кадрами - им у тебя пришлось прервать сцену собственного линчевания, чтобы обратиться с заявлением к общественности.
Что удивительно, даже главный злодей осознает, что его злодейство по сравнением со злодейством реального мира -- детский лепет. Ему даже придется бросить злодействовать против хороших героев и наоборот -- устремиться им на выручку. Впрочем, я не видел последнюю серию. Может, злыдень опять возьмется за злодейства. Хотя, учитываю серьезность угрозы, вторгнувшейся в их мир -- вероятность подобного витка событий невелика.
Есть такой испанский сценарист Карлос Трилло, так он любит добавлять интерактивности в комиксах. Например: "Вчерась редактор сказал, что хрен кто купит нашу книжку, если в ней не будет особо изощренных извращений". Но эта интерактивность носит пассивный характер. Его герои, как пионеры, "всегда готовы". Героини тут же бегут наперегонки в лапы к маниаку-уголовнику, который, рад стараться, торопится выгребать из шкафов наручники и кнуты, а агент КГБ бросает составлять шифровку в центр, и ползет покупать порнуху. Никто не пробует протестовать, не обращается в профсоюз, не говорит: "Извращений нет в контракте. Мы не намерены заниматься извращениями. Мы нанимались плести шпионскую интригу". Но какие ж они тогда герои, если любой редактор может помыкать ими, как детьми?
В общем, отваге коллектива СНР можно только завидовать. Их борьба -- небывалый прецедент для комиксного мира.
(Михаил Заславский)